Новый проект был настроен в Англии, чтобы сделать запись изобилия средневековых граффити, найденных в церквях по всей стране, согласно новостному сообщению в Би-би-си.
Странные гравюры, которые включают пентаграммы, кресты, геометрические проекты, суда, и что археологи называют ловушками демона, обеспечивают захватывающее понимание жизни в Средневековье.
Новая инициатива, известная как Линкольнширский Средневековый Проект Граффити, началась в Норфолке в 2010 во главе с археологом Мэттом Чемпионом, но была теперь расширена, чтобы включать Суффолк, Кент, Восточный Сассекс, Суррей и Линкольншир. До настоящего времени волонтерские исследователи сделали запись больше чем 28,000 изображений в одном только Норфолке.
Чемпион объяснил, что есть множество различных теорий относительно символики граффити, и уход необходим, интерпретируя рисунки.
Многие открытия уже были предметом интенсивных дебатов. Например, исследователи обнаружили фигуру ‘соломенного человека’ на стенах Приходской церкви Крануэлла в Линкольншире. Брайан Портер, средневековый координатор проекта граффити Линкольншира, полагает, что число касается дохристианской традиции горения соломенного человека, сделанного из урожая и рассеивания предыдущего года его пепла через области. Число впоследствии стало языческим символом изобилия, и г-н Портер предполагает, что церковь, возможно, испытала затруднения при искоренении старых языческих традиций. Однако г-н Чемпион сомневается, что ‘соломенный человек’ является подлинным языческим символом. Некоторые средневековые граффити могли просто быть результатом скучающих набожных людей.
Много изображений и символов регулярно неожиданно возникают в Средневековых граффити. Например, солнечные часы распространены и почти всегда появлялись на южной стене церкви, куда солнце проходит в течение дня. ‘Массовые диски’ также использовались, чтобы сказать прихожанам, когда следующее обслуживание будет проведено.
Оттянутые из компаса проекты среди наиболее распространенных типов надписей, зарегистрированных в средневековых приходских церквях (см. изображение особенности). Г-н Чемпион утверждает, что проекты компаса, включающие серию кругов, возможно, функционировали как ритуальные маркировки защиты, разработанные к опеке ‘дурного глаза’, или действовали как ‘ловушки демона’.
Считалось, что демоны, которые бродили через землю, были довольно глупы», сказал г-н Чемпион. «Они были привлечены к ярким солнечным вещам и, должны они сталкиваться с линией, тогда их глупость и любопытство заставили бы их следовать за той линией к ее заключению.
Однако г-н Чемпион не отклоняет возможность, что многие изображения составили простое эскизное представление и были не обязательно символическими относительно чего-либо. Тем не менее, многие изображения проливают свет на мысли, верования и жизни людей в Средневековье.
“Это говорит Вам, что продолжалось в умах людей, церкви были не всегда тихими духовными местами», сказал г-н Чемпион. «Мы хотим сделать запись его, прежде чем это будет потеряно».